21 Фут Monterey 214 Fs Моторная Лодка - Ибица Лодочные чартеры

Об этой яхте


21 ft Monterey 214 FS is the seamless motorboat. The length of this beauty is 6.35 meters and a beam of 2.60 meters.  The boat capacity is 7 people. It’s perfect motorboat to enjoy an amazing day cruising in the ocean. It is very comfortable motorboat, in what way that is designed.  You can enjoy the cruising speed of 10 Knots.

It is a perfect boat to enjoy sailing with the utmost comfort through the waters of Ibiza with family and friends. You can explore the most natural and beautiful places. You will enjoy controllability with comfort and will feel the power and perfect discretion for the practice of water sports such as wakeboarding, Banana drag or Donuts.

21 ft Monterey 214 FS is charming motorboat to enjoy very plane and smooth riding. With the comfort of Deck shower, Cockpit table & Icebox. On deck there is Bimini. It is equipped with the electronics and navigation equipment like VHF, Echo-sounder, MP3, CD, Cockpit speakers. Its equipment on board makes it very efficient. It has a sun cover that can extend over the sunbath, a platform that will allow easy access to the water, you will find a freshwater shower that always wonderful after a long day at the beach.

Come and enjoy an unforgettable cruising with 21 ft Monterey 214 FS motorboat in Ibiza.

Deck equipment: Swim platform, Bimini.
Electronics and navigation equipment: MP3, GPS Plotter, iPod connection, Echo-sounder, CD.
Others equipment: Deck shower, Icebox, USB/AUX connection.

Security Deposit = 1500€

Информация о поездке

21 ft Monterey 214 FS - бесшовная моторная лодка. Длина этой красавицы составляет 6,35 метра, а ширина - 2,60 метра. Вместимость лодки 7 человек. Это идеальная моторная лодка, чтобы насладиться прекрасным дневным круизом по океану. Это очень удобная моторная лодка, как она задумана. Вы можете наслаждаться крейсерской скоростью 10 узлов.

Это идеальная лодка, чтобы наслаждаться плаванием с максимальным комфортом по водам Ибицы с семьей и друзьями. Вы можете исследовать самые природные и красивые места. Вы получите удовольствие от управляемости и комфорта, а также почувствуете силу и свободу действий при занятиях такими водными видами спорта, как вейкбординг, банановое сопротивление или пончики.

21 ft Monterey 214 FS - очаровательная моторная лодка, на которой можно наслаждаться ровной и плавной ездой. Комфортная душевая на палубе, стол в кокпите и морозильная камера. На палубе стоит Бимини. Он оснащен электроникой и навигационным оборудованием, таким как УКВ, эхолот, MP3, CD, динамики в кокпите. Его бортовое оборудование делает его очень эффективным. У него есть солнцезащитный козырек, который может простираться над местом для принятия солнечных ванн, платформа, которая обеспечит легкий доступ к воде, вы найдете душ с пресной водой, который всегда прекрасен после долгого дня на пляже.

Приезжайте и насладитесь незабываемым круизом на 21-футовой моторной лодке Monterey 214 FS по Ибице.

Оборудование палубы: Платформа для плавания, Бимини.
Электроника и навигационное оборудование: MP3, GPS-плоттер, подключение iPod, эхолот, CD.
Прочее оборудование: палубный душ, морозильная камера, подключение USB / AUX.

Залог = 1500 €
  • thumb Выберите лодку по вашему выбору
  • thumb Заполните нашу простую форму запроса бронирования
  • thumb Мы подтвердим в течение пары часов
  • thumb Оплатить депозит и баланс во время чартера

Мы предлагаем следующие поездки

  • Цена
    €350 EUR

    21 ft Monterey 214 FS - очаровательная моторная лодка, на которой можно наслаждаться ровной и плавной ездой. Приезжайте и насладитесь незабываемым круизом на 21-футовой моторной лодке Monterey 214 FS по Ибице.

    Не включено: НДС + расходы на топливо не включены в цены.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне беспокоиться о морской болезни?
В чем разница между частным чартером и обычным/совместным/публичным чартером?
Вы предлагаете бербоут-чартер?
Какая информация вам нужна от меня, чтобы отправить мне предложение по аренде лодки?
Каковы ваши условия оплаты?
X
  • step-1-icon
  • step-2-icon
  • step-3-icon

Во сколько вы бы хотели вылететь и вернуться?

Вопросы или пожелания

Ваши контактные данные

детали платежа

Скорость по умолчанию: 800 USD

Pax Включено в тариф по умолчанию: 4

Дополнительный пассажирский тариф: 80 USD

Базовая цена: 550 USD

Итоговая цена: 550 USD

Pay Deposit (0%): 0 USD

Остаток средств: 550 USD

Отзывы

Что клиенты говорят о нашем сервисе

  • Sep, 2022
    RF

    Хороший день, подводное плавание с моей семьей из 6 человек. Воды были спокойными, глубина всего 6 футов, но морская жизнь была потрясающей. Даже лобстеров поймал.

  • Oct, 2022
    RF

    Отличный день на рыбалке. Поймали Пермита, Барракуду и огромного Тарпона. Капитан и лодка были великолепны и созданы для отличного дня!

  • Nov, 2022
    RF

    Удивительное путешествие на глубоководную рыбалку. Мы прошли около 20 миль от берега и нашли участок с сорняками, где мы поймали тонны махи! Будет делать это снова в ближайшее время.

21 ft Monterey 214 FS Motorboat

Boat Details

Length 21 ft
Speed 10 Knots

Trip Details


21 ft Monterey 214 FS is the seamless motorboat. The length of this beauty is 6.35 meters and a beam of 2.60 meters.  The boat capacity is 7 people. It’s perfect motorboat to enjoy an amazing day cruising in the ocean. It is very comfortable motorboat, in what way that is designed.  You can enjoy the cruising speed of 10 Knots.

It is a perfect boat to enjoy sailing with the utmost comfort through the waters of Ibiza with family and friends. You can explore the most natural and beautiful places. You will enjoy controllability with comfort and will feel the power and perfect discretion for the practice of water sports such as wakeboarding, Banana drag or Donuts.

21 ft Monterey 214 FS is charming motorboat to enjoy very plane and smooth riding. With the comfort of Deck shower, Cockpit table & Icebox. On deck there is Bimini. It is equipped with the electronics and navigation equipment like VHF, Echo-sounder, MP3, CD, Cockpit speakers. Its equipment on board makes it very efficient. It has a sun cover that can extend over the sunbath, a platform that will allow easy access to the water, you will find a freshwater shower that always wonderful after a long day at the beach.

Come and enjoy an unforgettable cruising with 21 ft Monterey 214 FS motorboat in Ibiza.

Deck equipment: Swim platform, Bimini.

Electronics and navigation equipment: MP3, GPS Plotter, iPod connection, Echo-sounder, CD.

Others equipment: Deck shower, Icebox, USB/AUX connection.

Security Deposit = 1500€

Tour Tour Tour

  • (May - Jun )€350 EUR(Jul - Aug )€440 EUR(Sep - Oct )€350 EUR
  • 21 ft Monterey 214 FS is charming motorboat to enjoy very plane and smooth riding. Come and enjoy an unforgettable cruising with 21 ft Monterey 214 FS motorboat in Ibiza.

    Not Included: VAT + Fuel costs not included in the prices.